Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Версия для слабовидящихeye.jpg

МБОУ Средняя образовательная школа №102, г Новосибирск

Телефон/факс: (383)335-98-03 - приемная
Телефон: (383)335-93-01 - вахта


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
IMG_0399.jpg

P1080994.JPG

4.jpg

28.jpg

Новости

27.05.2019

Аналитический отчёт о результатах самообследования МБОУ СОШ №102

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА










АНАЛИТИЧЕСКИЙ

ОТЧЕТ





о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 102» (МБОУ СОШ № 102)






на 31 декабря 2018 года



Содержание



I. Введение


II. Обобщённые результаты самообследования

1. Оценка образовательной деятельности МБОУ СОШ № 102

1.1. Образовательные результаты выпускников 9 и 11 классов

1.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

2. Инфраструктура МБОУ СОШ № 102

3. Информационная открытость

4. Государственно-общественное управление

5. Безопасность пребывания в школе

6. Охрана и укрепление здоровья обучающихся

7. Наличие и оценка материально-технического оснащения учебных кабинетов

8. Развитие обучающихся через дополнительное образование


III. Прогноз дальнейшего пути развития школы.


I. Введение


При подготовке отчёта о результатах самообследования МБОУ СОШ № 102 соблюдались следующие принципы:

  1. Структура представленного отчёта о результатах самообследования МБОУ СОШ № 102, подходы к анализу результатов соответствуют Методическим рекомендациям по подготовке отчета о результатах самообследования образовательной организации (письмо Минобрнауки Новосибирской области от 30.05.2014 № 2756-03/25.

  2. Источник информации: электронный сервис для сбора информации о показателях деятельности общеобразовательных организаций, подлежащих самообследованию, разработанный Государственным казённым учреждением Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования».

  3. В ходе подготовки отчёта определены «укрупненные» направления анализа.

  4. В процессе самообследования проведена оценка:

  1. образовательной деятельности, в том числе кадрового обеспечения;

  2. инфраструктуры;

  3. информационной открытости школы;

  4. наличия и работы органов государственно-общественного управления;

  5. удовлетворённости родителей сторонами образовательного процесса;

  6. системы мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

  7. материально-технического оснащения учебных кабинетов;

  8. наличия и доступности различных форм дополнительного образования

Проведен анализ показателей деятельности школы, утверждённых приказом Минобрнауки Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», приказом Минобрнауки Новосибирской области от 15.04.2014 года

№ 920 «О сборе информации о показателях деятельности общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области».

Отчёт адресован учредителю ОО, руководителям и специалистам органов управления образованием, а также родителям обучающихся и представителям заинтересованной общественности. Отчет размещается в открытом доступе на сайте школы в сети интернет и отправляется в департамент образования мэрии города Новосибирска в апреле следующего года.

Самообследование школы является инструментом управления качеством образования, который позволяет получать достоверную и актуальную информацию о состоянии образовательного процесса в школе.

Вместе с этим, результаты самообследования позволяют определить круг проблем, на решение которых должна быть направлена деятельность школы или её структурных подразделений. Они могут быть использованы для подготовки к прохождению процедуры государственной аккредитации школы, при подведении итогов работы в рамках учебного года, для разработки годового плана работ общеобразовательной организации на следующий учебный год и для корректировки программы развития.

Так же в отчете представлен предварительный прогноз дальнейшего пути развития школы. Результаты самообследования могут быть приняты за основу для принятия управленческих решений и выбора приоритетных направлений развития, подведения итогов в рамках учебного года, разработки годового плана и программы развития и в других направлениях работы школы, в том числе с родителями и представителями общественных организаций.



II. Обобщённые результаты самообследования

1. Оценка образовательной деятельности МБОУ СОШ № 102


Общая численность обучающихся на начало 2018 года составляет 887 человека в 33 классах- комплектах. На конец   2018 года – 907 человек в 34 классах-комплектах.

За последние 3 года увеличилось количество классов  на уровне начального общего образования (с 15 до 16 классов-комплектов) и количество обучающихся (410 человек — 423 человека — 444 человек). На уровне основного общего образования увеличилось количество классов (с 15 до 16 классов-комплектов) и количество обучающихся (390-408-410 человек). На уровне среднего общего образования количество классов не меняется (один 10 класс и один 11 класс), количество человек незначительно выросло (42-50-53 человека).

Ежегодно численность школы прирастает в среднем на 30 человек. Это происходит за счет увеличения количества детей, принимаемых в первые классы.

Форма получения образования в нашей школе очная.

Дети с ОВЗ – 26 человек, дети-инвалиды – 3 человек – обучаются по индивидуальным учебным планам, прикреплен к каждому учащемуся куратор, обеспечены учебниками, бесплатным питанием


1.1. Образовательные результаты выпускников 9 и 11 классов

Образовательные результаты выпускников школы в отчете в основном характеризуются результатами государственной итоговой аттестации и показателями результативности участия в олимпиадах, смотрах, конкурсах.

Наблюдается отрицательная динамика результатов выпускников 9 классов по русскому языку и математике за последний год на 1,5-2 % в связи с низкой общей успеваемостью обучающихся. 5 человек не получили аттестаты за 9 класс: 3 человека не смогли пересдать математику в сентябрьские сроки (Усманова В, Ушаков К, Нафикова Е) и английский язык (Бирючевская Е, Коровникова Г) и были оставлены на повторный год обучения.  

Обучающиеся 11 класса (24 человека) сдали экзамены по русскому языку и математике выше минимального порога и получили аттестат.4 человека награждены медалью «За особые успехи в учении».

Наблюдается положительная динамика в результатах (средний бал) единого государственного экзамена (+5% по русскому языку и +23% по математике). В сравнении с результатами по НСО наблюдается положительная динамика в 1-2%.

Такие стабильные  результаты положительной динамики возможны в связи с общей работой педагогического коллектива с обучающимися 10-11 классов, проведению профориентационных мероприятий среди обучающихся 9-11 классов, нацеливание обучающихся на получение профессии, высшего образования, подготовки к поступлению в ВУЗы.

Углубленного изучения в 1-11 классах отдельных предметов учебного плана нет. Но в 10-11 классах организовано обучение учащихся по социально-экономическому профилю. Согласно учебного плана в неделю математики – 6 часов, обществознания и географии по 3 часа. Помимо этого, учащиеся 10 и 11 классов посещают спецкурсы по экономике, праву, социологии, психологии, философии.

МБОУ СОШ № 102 состоит в тесном сотрудничестве с детской школой искусств №21, детскими юношескими спортивными школами №14, №6, центром детского творчества Советского района города Новосибирска, другими социальными партнерами. На базе школы организована возможность получения обучающимися дополнительного образования: музыкального, художественного, танцевального, спортивного, инженерно-технического и др. Во второй половине дня проходят занятия по этим направлениям и ребята, не выходя из стен школы, могут реализовывать свой творческий потенциал. Занятость детей во внеурочное время является одной из задач воспитательной работы, практически все учащиеся посещают кружки если не в школе, то в других организациях дополнительного образования, а некоторые успевают посещать по 2 и 3 кружка.

Обучающиеся принимают участие в фестивалях, смотрах, конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровня.

Так же в школе ведет работу школьный музей. Здесь проходят тематические экскурсии согласно календарного плана, а также экскурсии, посвященные истории школы, мероприятия, посвященные 9 мая.

Школа тесно сотрудничает с районной библиотекой им. Аксакова, проводятся совместные мероприятия, тематические лекции, акции.

Сибирская академия финансов и банковского дела ежегодно проводит тренинги и семинары для учащихся 8-11 классов по профориентации, уроки финансовой грамотности и мероприятия, направленные на самоопределение учащихся с будущей профессией.

Обучающиеся активно участвуют в оборонно-массовых мероприятиях патриотического движения школы. Участвуют в районных, городских смотрах, конкурсах и занимают призовые места.


1.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Штат учителей-предметников и педагогических работников укомплектован полностью для реализации освоения основной образовательной программы на всех уровнях общего образования.

Общая численность педагогических работников за последние 3 года изменилась незначительно (с 54 до 55 человек), 7 учителей в декретном отпуске. Наблюдается приток молодых специалистов. Так за 2018 год пришли работать в МБОУ СОШ № 102 8 педагогов.


В таблице представлена информация о присвоении квалификационной категории педагогических работников в сравнении за три года:


2016 год

2017  год

2018  год

высшая

5

КоротенкоТВ

Калинина М.В., Прокопьева СА, Акимова СС, Баталова Г.И.

7

КоротенкоТВ

Калинина М.В., Прокопьева СА,  

Акимова СС

Баталова ГИ

Петрова ВА, Матвеева Л.А.

8

КоротенкоТВ

Калинина М.В.,

Прокопьева СА,

Акимова СС,

Петрова ВА,

Баталова Г.И.

Лапташ Ю.В,

Кораблина Е.И.,

первая

25

23

20

соответствие

11

11

14

без категории

9

9

13



Педагоги постоянно повышают уровень своей квалификации, посещают курсы, обучающие семинары, тренинги, проходят профессиональную подготовку. Наблюдается увеличение количества педагогов, получивших высшую категорию и соответствие занимаемой должности. Увеличение числа педагогов без категории и без соответствия за счет притока новых сотрудников и числа работников, находящихся в декретном отпуске.


Педагогический стаж педагогических работников в сравнении за три года:


2016  год

2017  год

2018  год

до 5 лет

13 человек

13 человек

13 человек

свыше 30 лет

14 человек

14 человек

17 человек


Из таблицы видно, что количество человек со стажем работы более 30 лет увеличивается, а учителя-предметники, пришедшие работать в 2013-2015 учебном году успешно продолжают свою деятельность в школе.

Сравнительный анализ возраста педагогических работников за три года:


2016  год

2017 год

2018  год

В возрасте до 30 лет

10 человек

10 человек

7 человек

В возрасте от 55 лет

12 человек

12 человек

12  человек



За последнее время в школу приходят работать молодые профессиональные сотрудники, в основном на начальные классы и такие предметы как русский язык, литература, физическая культура, английский язык. Таким педагогам оказывается консультационная и методическая помощь, сопровождение по подготовке урочных занятий, посещение семинаров, вебинаров, заседаний методических объединений и педагогических советов.

В результате реализации перечисленных мер сохраняется число педагогических работников, наблюдается низкий отток педагогических кадров.

Педагогические работники школы достаточно хорошо мотивированы на повышение своего профессионального уровня и его внешнюю оценку: участвуют в профессиональных конкурсах, дают открытые уроки, посещают курсы повышения квалификации, участвуют вместе со своими учениками в предметных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.


2. Инфраструктура МБОУ СОШ № 102


За 2018 год был проведен косметический ремонт кабинетов 204, 203 (замена пола, линолеум), капитальный ремонт 106 (технология мальчики), 107 (начальная школа) кабинетов, ремонт коридора на 3 этаже с заменой окон на пластиковые, ремонт кровли (переход между зданиями школы) за счет бюджетных и депутатских средств.

В каждом учебном кабинете установлен персональный компьютер для учителей, которые используются в учебном процессе. В школе имеется один кабинет информатики, оснащенный 10 рабочими местами для обучающихся.

Учителя английского языка используют в образовательном процессе ноутбуки с колонками.

Кабинеты оснащены интерактивными досками, экранами, проектами.

Школьная библиотека имеет читальный зал, оснащенный 2 компьютерами, с выходом в Интернет. Распечатка бумажных материалов, возможность сканирования и распознавания текстов не предусмотрена.

В школе разработана дорожная карта по обеспечению школы компьютерной техникой и оснащением библиотеки.



3. Информационная открытость


Материалы, документы и способы их размещения на сайте школы ориентированы в первую очередь на родителей, занятых поиском нужной информации или ответов на интересующие вопросы, а также на профессиональное сообщество.


Гиперссылки на тексты локальных нормативных актов



Название

Гиперссылка

Устав общеобразовательной организации

http://school-102.nios.ru/documents/statutory/

Web-страница, содержащая информацию о методических службах и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

http://school-102.nios.ru/documents/programmy.php

Локальный нормативный акт, регламентирующий правила приема обучающихся

http://school-102.nios.ru/documents/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83%202014.doc

Локальный нормативный акт, регламентирующий режим учебных занятий

http://school-102.nios.ru/documents/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf

Локальный нормативный акт, регламентирующий порядок текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся



http://school-102.nios.ru/upload/docs/о промежуточной аттестации.doc

http://school-102.nios.ru/documents/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%202015.doc

Локальный нормативный акт, регламентирующий порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

http://school-102.nios.ru/documents/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83%202014.doc

Локальный нормативный акт, регламентирующий порядок оформления, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и (или) их родителями

http://school-102.nios.ru/upload/docs/%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%9E%D0%A3.doc





4. Государственно-общественное управление


В школе сформированы органы управления:

- Собрание работников учреждения;

- Педагогический совет;

- Управляющий совет школы;

- Попечительский совет.

Общее собрание работников учреждения собиралось в этом году по вопросам принятия изменения в Устав и другие локальные акты; по вопросам выбора первичной профсоюзной организации, по внесению изменений в Коллективный договор и в Положение о распределении надтарифного фонда.

Педагогический совет школы собирался по вопросам приема календарного учебного графика, Учебного плана, выбора примерных основных образовательных программ, форм, методов организации учебного процесса и способов их реализации. Так же были проведены педагогические советы по вопросам о прекращении образовательных отношений, в том числе об исключении обучающихся из учреждения.

Управляющий совет рассматривал вопросы по реализации программы развития школы, повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности, обеспечению участия в организации и проведении мониторинговых исследований учащихся.

Попечительский совет школы принимал активное участие в организации конкурсов, соревнований и массовых мероприятий военно-патриотического направления.

Работа заместителей директора школы по учебной и воспитательной работе координируется директором школы, основные решения принимаются на еженедельных плановых заседаниях при директоре. Все направления работы координируются планом по школе на учебный год и планом работы школы на каждый месяц, который уточняет и корректирует годовой план. Так же вносятся изменения в связи с планами работы районного методического кабинета и отдела образования администрации Советского района города Новосибирска. Таким образом, есть возможность все мероприятия по учебной и воспитательной работе соотнести по времени, чтобы реализовать задуманное в полном объеме, с максимальным количеством участников целевой аудитории и результатом.

В школе выстроена система методической работы, которая представлена школьными предметными методическими объединениями (начальных классов, русского языка и литературы, математики и физики, английского языка и естествознания), методическим советом школы. Заместитель директора школы по учебно-методической работе осуществляет методическую работу с руководителями методических объединений и с учителями-предметниками, учителями начальных классов. В течение учебного года традиционно проходят заседания методических объединений, методического и педагогического совета школы, обучающие семинары и тренинги для учителей и педагогических работников, семинары-практикумы и круглые столы по вопросам аттестации, обучения, повышения квалификации, распространения педагогического опыта. Помимо этого, в школе выстроена системы посещения уроков, открытых урочных и внеурочных занятий, по итогам которых проходят индивидуальные консультации с учителями.

Одним из больших направлений является работа с классными руководителями, а через них - с учащимися и родителями. Родители привлекаются в учебно-воспитательной работе в качестве общественных наблюдателей при проведении различных мониторингов и оценки качества образования, при проведении проектной деятельности, в мероприятиях плана воспитательной работы.

В течение учебного года проводятся заседания объединения классных руководителей, традиционное собеседование в феврале каждого года с классными руководителями по детям группы риска для выявления круга нерешенных проблем и организации помощи в их решении.



5. Безопасность пребывания в школе


Для обеспечения безопасности образовательного процесса помещения школы оснащены автоматической системой оповещения пожаротушения, системой видеонаблюдения за порядком на территории школы, установлена тревожная кнопка, договор об охране с ЧОП «Барс». Произведена замена огнетушителей в количестве  40 штук. Территория школы имеет ограждение; к подъезду школы установлены знаки «Осторожно, дети!», «Пешеходный переход».

На уроках созданы условия для обеспечение безопасности: в школе имеется специальное оборудование для проведения лабораторных работ по химии, физике, биологии. Кабинет информатики оснащен стульями с механизмом регулировки высоты. Уроки физической культуры и технологии проводятся с соблюдением техники безопасности и при наличии соответствующего инвентаря и инструментов.

Так же в школе была проведена аттестация рабочих мест в специальных учебных кабинетах.


В школе в целях предупреждения и профилактики правонарушений проводятся следующие мероприятия:

  • организация занятости школьников, в том числе трудовой в летнее время;

  • проведение совместных мероприятий с инспекцией по делам несовершеннолетних;

  • создание системы профилактической работы в школе (проведение тематических уроков и родительских собраний, повышение правовой грамотности школьников, работа социального педагога и психолога с детьми группы риска и трудными подростками.


В каникулярное время проводятся тематические профильные дни: «Юный патриот», «Школа начинающего лидера», «Вожатское дело». В период летних каникул в июне организовано трудоустройство подростков 14-18 лет – 15 человек (из них 5 учеников, находящихся в трудной жизненной ситуации).

Обучающиеся участвуют в городских профильных сменах: литературная смена «В преддверии пушкинской поры» – 18 учеников ( из них 11 учеников находящихся в трудной жизненной ситуации), слет вожатских отрядов "Твое время" – 6 учеников (из них 3 учеников находящихся в трудной жизненной ситуации), областной профильной смене "Лидер нового поколения " – 10 учеников (из них 5 находящихся в трудной жизненной ситуации)

Проводятся совместные мероприятия с инспекцией по делам несовершеннолетних:

1. Посещение семей, состоящих на учете;

2. Беседы с классами и индивидуальные беседы с учащимися;

3. Консультации инспектора учеников и их родителей «Час правовой грамотности».

В школе создан и работает Совет профилактики и правонарушений, проходят семинары для родителей совместно с МБУ Центр «Радуга» по различным тематикам (например, «Психологическая готовность к экзаменам», «Если ребенок говорит неправду», «Радость детства без ТВ и гаджетов»), общешкольные родительские собрания с приглашением различных специалистов: инспектора ПДН, инспектора БДД, психолога МБУ центра «Радуга».

Согласно плану работы школы проводятся беседы социального педагога с классами по различным темам (например: «Взаимоотношения со сверстниками, родителями, учителями. Способы решения проблем»). Ежегодно проводится собеседование социальным педагогом и заместителем директора по воспитательной работе с классными руководителями по детям «группы риска».


6. Охрана и укрепление здоровья обучающихся


Занятия в школе проводятся в одну смену с 08.30 до 14.10 с двумя большими переменами для организации двухразового горячего питания учащихся. В школе работает столовая, которая обеспечивает питание учащихся в полном объеме.

В школе работает медицинский кабинет с укомплектованным штатом сотрудников от поликлиники №14, проводятся ежегодные медицинские осмотры учащихся, осуществляется вакцинация, ведутся соответствующие документы. Также проводятся исследования КОМОТ, организованные НИИТО, даются рекомендации и проводятся консультации специалистами института.

Большое внимание уделяется безопасности образовательного пространства: проводятся беседы и уроки по пожарной безопасности, дни безопасности дорожного движения, инструктажи, беседы с приглашенными специалистами, учебно-тренировочные эвакуации, участие в творческих конкурсах по безопасности «Безопасное колесо», «Письмо водителю», «Мы за здоровый образ жизни», «Правильное питание».


В школе созданы условия для охраны и укрепление здоровья обучающихся: имеется 2 спортивных зала (для обучающихся начального общего образования и для обучающихся основного и среднего общего образования), в том числе в наличии оборудованная территория для занятий лёгкой атлетикой и оборудованное футбольное поле с ямой для прыжков в длину, спортивные тренажеры.


7. Наличие и оценка материально-технического оснащения учебных кабинетов


Обучение учащихся на уровне начального общего образования осуществляется на основании основной образовательной программы начального общего образования и рабочих программ по предметам (ФГОС). Обучение учащихся на уровне основного общего образования (5-9 классы) осуществляется на основании основной образовательной программы основного общего образования и рабочих программ по учебным предметам (ФГОС). Обучение учащихся на уровне среднего общего образования (10-11 классы) осуществляется на основании основной образовательной программы и рабочих программ по предметам (ФК ГОС).

Ежегодно библиотечный фонд пополняется учебниками согласно федеральному перечню учебников, в этом году были закуплены словари по английскому языку и атласы 5-11 классы по географии, рабочие тетради по английскому языку 2-4 классы. Библиотека оснащена мебелью для читального зала, оборудовано место для работы с ПК, установлены ноутбуки и заменен компьютер библиотекаря. В следующем году планируется подключение библиотеки к интернету, ремонт хранилища при поступлении финансирования.

В школе имеются специальные кабинеты по физике, химии, биологии (с лабораториями), кабинет информатики оснащен 10 компьютерами для учащихся. Кабинет домоводства оснащен мебелью и швейными машинками, кабинет технологии (мальчики) оснащен новой мебелью, станками, ноутбуком, проектором и интерактивной доской, сделан ремонт.

В школе в наличии два спортивных зала – большой для учащихся 5-11 классов и малый – для занятий обучающихся начальных классов; два актовых зала для осуществления дополнительного образования и внеурочной деятельности.


8. Развитие обучающихся через дополнительное образование



В связи с тесным сотрудничеством с ДШИ № 21, с ДЮСШ №№6, 14 в школе наиболее развиты художественно-эстетическое и спортивное направления дополнительного образования.


Перечень достижений, значимых для ОО в 2018 году


N п/п

Уровень мероприятия (конкурса)

Название

Результат

1

Муниципальный

Конкурс классного самоуправления «Команда  +» младшая возрастная категория

2 место

2

Муниципальный

Конкурс классного самоуправления «Команда  +» средняя возрастная категория

2 место

3

Муниципальный

Конкурс школьного самоуправления «Лидерская десятка»

участие

4

Муниципальный

«Аты-баты», районный финал

1 место

5

Муниципальный

«Зарница-Победа», районный финал, городской финал

1 место,3 место

6

Муниципальный

«Безопасное колесо», районный этап

1 место

7

Муниципальный

«Районный туристический слет школьников»

1 место

8

Региональный

«Безопасное колесо»,

участие

9

Муниципальный

Слет участников движения «Школа Победы»

3 место

10

Муниципальный

Несение Вахты Памяти на Посту № 1

1место среди караулов Советского района

11

Муниципальный

Городские соревнования «Молодецкие игры»

2 место

12

Муниципальный

Городские соревнования по стрельбе из пневматической винтовки

1 место

13

Муниципальный

Спартакиада обучающихся Советского района. ГТО

3 место

14

Муниципальный

Осенний легкоатлетический кросс

2 место

15

Муниципальный

Президентские игры. 2001-02г.

1 место

16

Муниципальный

Волейбол

2 место

17

Муниципальный

Волейбол

3 место

18

Муниципальный

Президентские состязания. 5 класс

2 место






III. Прогноз дальнейшего пути развития школы.


В новом учебном году планируется сохранить сотрудничество школы с организациями дополнительного образования: ДШИ №21, ДЮСШ №6, №14, ЦДТ, социальное партнерство для реализации модели – «Школа-центр». Учащиеся, не выходя из стен школы имеют возможность получать дополнительное образование по музыке, изобразительному искусству, танцам, спортивным направлениям и т.д.

В 2019  году школа планирует участвовать в различных всероссийских и региональных мониторингах качества образования, планируется работа с выпускниками 4 классов (4 класса-комплекта), 9 классов (3 класса-комплекта) и 11 класса (1 класс-комплект). Также планируется внутренний мониторинг оценки качества образования в 1-11 классах.

Отдельным блоком работы является организация деятельности с одаренными детьми и с детьми ОВЗ. Работа с детьми-инвалидами и с детьми ОВЗ проводится по АООП, планируется пополнение штата сотрудников специалистами: психологом, логопедом, дефектологом.

Разработан план мероприятий, который включает в себя также серию интеллектуальных игр школьного уровня, участие в олимпиадах, НПК, конкурсах проектов, предметных всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах и т.д.

Развитие творческого потенциала учащихся планируется реализовывать через серию мероприятий по воспитательной работе. Организация участия в Российском движении школьников (вожатство, волонтерство, лидерство, Юнармия). Участие в таких районных и городских мероприятиях, как «Пост №1», «Аты-баты», «Зарница», «Туристический слет», ГТЗО и др.

Работа по организации Совета школы, попечительского совета школы.


Информация о показателях деятельности общеобразовательных организаций, подлежащих самообследованию

Общие сведения об общеобразовательной организации

Полное наименование образовательной организации (согласно Уставу)"Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска ""Средняя общеобразовательная  школа № 102"""
Образовательная организация имеет филиалы и/или структурные подразделенияНет
Наименование структурных подразделений
Реквизиты лицензии (орган, выдававший лицензию, номер лицензии, серия, номер бланка, начало периода действия, окончание периода действия)министерство образования, науки и инновационной политики НСО; №5748 от 20.05.2011; серия А № 0001051; бессрочно
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство, номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка, начало периода действия, окончание периода действия)министерство образования, науки и инновационной политики НСО; №1268; серия 54А01 №0002551; 02.06.2015 - 11.03.2025
Реализуемые образовательные программы/ уровни в соответствии с лицензией (перечислить)начального общего образования - 4 года; основного общего образования - 5 лет; среднего (полного) общего образования - 2 года

Начало активности (дата): 27.05.2019 14:29:00

Возврат к списку


Добро пожаловать!

«Мы, учителя, сотрудники школы, уполномоченные зовом сердца, активной жизненной позицией и профессиональным долгом, осуществляя образовательный процесс, учебную и дополнительную деятельность, тесно взаимодействуя и опираясь на учеников, родителей, жителей микрорайона, создаем условия, чтобы каждый обучающийся сумел раскрыть свои потенциальные способности для дальнейшей их реализации, приводящей к их собственной успешности в будущем посредством совместного творческого взаимодействия, любви и взаимопонимания.»

Школа № 102